Компания ООО "ФРАНКО" зарегистрирована 17 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, шоссе Красносельское (Горелово), д 4
Компания ООО "ФРАНКО" зарегистрирована 17 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
ФРАНКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРАНКО - штатная численность:
— 8 человек
ФРАНКО - выручка: *
— За 2022 год: 15.29 млн руб.
— За 2021 год: 13.12 млн руб.
— За 2020 год: 13.09 млн руб.
— За 2019 год: 12.51 млн руб.
— За 2018 год: 27.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.