Компания АО "РПТ" зарегистрирована 09 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели» и ещё 19.
350056, Краснодарский край, г Краснодар, Прикубанский округ, поселок Индустриальный, ул им. Безуленко И.В., д 17
Компания АО "РПТ" зарегистрирована 09 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели» и ещё 19.
РПТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РПТ - штатная численность:
— 236 человек
РПТ - выручка: *
— За 2022 год: 1.76 млрд руб.
— За 2021 год: 1.51 млрд руб.
— За 2020 год: 1.22 млрд руб.
— За 2019 год: 999.30 млн руб.
— За 2018 год: 780.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.