Компания ООО "ГОЛД ШУЗ" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 82.
115184, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАТАРСКАЯ Б., ДОМ 21, СТР 8, КОМ 209-1
Компания ООО "ГОЛД ШУЗ" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 82.
ГОЛД ШУЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОЛД ШУЗ - штатная численность:
— 23 человека
ГОЛД ШУЗ - выручка: *
— За 2022 год: 780.32 млн руб.
— За 2021 год: 729.44 млн руб.
— За 2020 год: 665.00 млн руб.
— За 2019 год: 512.43 млн руб.
— За 2018 год: 421.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.