Компания ООО "САРАБЕЛЛА-ШУЗ" зарегистрирована 12 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство обуви»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
49
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 249.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 61.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.11 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.11 млн руб.
- 2022 - 14.28 млн руб.
- 2021 - 60.00 тыс. руб.
- 2020 - 2.22 млн руб.
- 2019 - 2.96 млн руб.
Лидеры рынка «Производство обуви»:
ООО "РАЛЬФ РИНГЕР ПРОДАКШН"
АО "ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ"
АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ"
ООО "ГК "АВАНГАРД СЭЙФЕТИ"
АО "РПТ"
АО "РАЛЬФ РИНГЕР"
ООО "БИОФОРМ СЕРВИС"
ООО ПФ "ЛЕЛЬ"
ООО "ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН"
ООО "ЖАНЕТТ"
ООО "ВОСХОД"
ООО "ТРЕК"
ООО "СТЕПТРЕЙД"
ООО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА"
ООО "БУТЕКС.РУ"
ООО "ГОЛД ШУЗ"
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ БАРС"
ООО "ГРИШКО"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "КУРСКОБУВЬ"
ООО "ФАБРИКА СЕВЕРОХОД"
ООО "ОРИОН"
ООО "ЗЕБРА"
ООО "ОБУВНАЯ ФАБРИКА РОМЕР"
ООО "МЕЗО"
Ближайшие конкуренты компании «САРАБЕЛЛА-ШУЗ» по рынку «Производство обуви»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет