Компания ООО "КОРС" зарегистрирована 13 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "КОРС" зарегистрирована 13 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
КОРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРС - штатная численность:
— 6 человек
КОРС - выручка: *
— За 2023 год: 127.74 млн руб.
— За 2022 год: 556.05 млн руб.
— За 2021 год: 360.21 млн руб.
— За 2020 год: 239.09 млн руб.
— За 2019 год: 204.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.