Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 20 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
123022, г Москва, Пресненский р-н, ул Трехгорный Вал, д 22 стр 1, комн 6
Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 20 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
ОРИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРИОН - штатная численность:
— 30 человек
ОРИОН - выручка: *
— За 2022 год: 659.65 млн руб.
— За 2021 год: 715.25 млн руб.
— За 2020 год: 543.72 млн руб.
— За 2019 год: 112.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.