Компания ООО "ТРЕК" зарегистрирована 31 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "ТРЕК" зарегистрирована 31 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
ТРЕК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕК - штатная численность:
— 248 человек
ТРЕК - выручка: *
— За 2023 год: 1.11 млрд руб.
— За 2022 год: 1.29 млрд руб.
— За 2021 год: 509.01 млн руб.
— За 2020 год: 377.97 млн руб.
— За 2019 год: 237.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.