Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 02 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, ДОМ 17Б, Э 2 П XI К 64 ОФ 4
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 02 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС - штатная численность:
— 80 человек
АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2022 год: 644.10 млн руб.
— За 2021 год: 557.67 млн руб.
— За 2020 год: 559.36 млн руб.
— За 2019 год: 351.34 млн руб.
— За 2018 год: 307.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.