Компания ООО "СЫЗРАНЬ-ОБУВЬ" зарегистрирована 16 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 7.
Компания ООО "СЫЗРАНЬ-ОБУВЬ" зарегистрирована 16 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 7.
СЫЗРАНЬ-ОБУВЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЫЗРАНЬ-ОБУВЬ - штатная численность:
— 267 человек
СЫЗРАНЬ-ОБУВЬ - выручка: *
— За 2023 год: 254.11 млн руб.
— За 2022 год: 295.92 млн руб.
— За 2021 год: 294.21 млн руб.
— За 2020 год: 256.12 млн руб.
— За 2019 год: 221.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.