Компания ЗАО "ЮНИЧЕЛ - ЗЛАТО" зарегистрирована 03 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ЗАО "ЮНИЧЕЛ - ЗЛАТО" зарегистрирована 03 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
ЮНИЧЕЛ - ЗЛАТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮНИЧЕЛ - ЗЛАТО - штатная численность:
— 595 человек
ЮНИЧЕЛ - ЗЛАТО - выручка: *
— За 2023 год: 299.90 млн руб.
— За 2022 год: 286.02 млн руб.
— За 2021 год: 247.41 млн руб.
— За 2020 год: 225.21 млн руб.
— За 2019 год: 249.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.