Компания ООО "ЛЕОПАРД" зарегистрирована 19 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, пгт Атиг, ул Карла Маркса, д 82
Компания ООО "ЛЕОПАРД" зарегистрирована 19 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
ЛЕОПАРД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕОПАРД - штатная численность:
— 19 человек
ЛЕОПАРД - выручка: *
— За 2022 год: 168.36 млн руб.
— За 2021 год: 139.13 млн руб.
— За 2020 год: 93.47 млн руб.
— За 2019 год: 16.15 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.