Компания ООО ОБУВНАЯ ФАБРИКА "ДИНАМО" зарегистрирована 25 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Компания ООО ОБУВНАЯ ФАБРИКА "ДИНАМО" зарегистрирована 25 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
ОБУВНАЯ ФАБРИКА ДИНАМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОБУВНАЯ ФАБРИКА ДИНАМО - штатная численность:
— 49 человек
ОБУВНАЯ ФАБРИКА ДИНАМО - выручка: *
— За 2022 год: 107.07 млн руб.
— За 2021 год: 82.11 млн руб.
— За 2020 год: 70.73 млн руб.
— За 2019 год: 67.13 млн руб.
— За 2018 год: 67.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.