Компания ООО "ЮНИС-АГРОПРОМ" зарегистрирована 08 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фетра и войлока», «Производство спецодежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 19.
Компания ООО "ЮНИС-АГРОПРОМ" зарегистрирована 08 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фетра и войлока», «Производство спецодежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 19.
ЮНИС-АГРОПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮНИС-АГРОПРОМ - штатная численность:
— 33 человека
ЮНИС-АГРОПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 97.84 млн руб.
— За 2022 год: 80.96 млн руб.
— За 2021 год: 64.28 млн руб.
— За 2020 год: 41.06 млн руб.
— За 2019 год: 54.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.