Компания ООО "СТАРЛИНГ Н" зарегистрирована 10 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 26.
Компания ООО "СТАРЛИНГ Н" зарегистрирована 10 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 26.
СТАРЛИНГ Н - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРЛИНГ Н - штатная численность:
— 4 человека
СТАРЛИНГ Н - выручка: *
— За 2023 год: 96.39 млн руб.
— За 2022 год: 86.86 млн руб.
— За 2021 год: 15.66 млн руб.
— За 2020 год: 23.55 млн руб.
— За 2019 год: 10.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.