Компания ООО "ПАРАМЕТРИК" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Научные исследования и разработки в области общественных наук», «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 3.
Компания ООО "ПАРАМЕТРИК" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Научные исследования и разработки в области общественных наук», «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.