ТНС МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ЗАОГлавная
Компания ЗАО "ТНС МИЦ" зарегистрирована 21 июля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ЗАО "ТНС МИЦ" зарегистрирована 21 июля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТНС МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.4562% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4562% (1.09 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «ТНС МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ТНС МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»