Компания ООО "БИОМАРИН ИНТЕРНЭШНЛ (МОСКВА)" зарегистрирована 09 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка»
Количество сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
72
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 89.02 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1648% (395.62 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 395.62 млн руб.
- 2022 - 324.96 млн руб.
- 2021 - 313.20 млн руб.
- 2020 - 248.65 млн руб.
- 2019 - 235.66 млн руб.
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка»:
ООО "ППР"
ООО "ДАТА СТОРИС"
ООО "ИПСОС КОМКОН"
АО "МЕДИАСКОП"
ООО "БИОНОРИКА"
АО "ИНТЕРКОМП"
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГУТА"
ООО "МОДУЛЬ-К"
ООО "ГФК-РУСЬ"
АО "ЭДФАКТ"
ЗАО "ТНС МИЦ"
ООО ТД "ЛЕСКОМ"
ООО "ТИБУРОН"
ООО "ГИЛЕАД САЙЕНСИЗ РАША"
ООО "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ - ФК"
ООО "ЭЙШН СОРСИНГ ЛИНК РУС"
ООО "ВИНТЕР КАПИТАЛ АДВАЙЗОРС"
ООО "АПР СЕВЕРО-ЗАПАД"
АО "ГРУППА ДСМ"
ООО "МИЛЛВАРД БРАУН АРМИ-МАРКЕТИНГ"
ООО "БИОИНТЕР"
АО "КОЛУССИ РУС"
ООО "ФЕРРИНГ ФАРМАСЕТИКАЛЗ"
ООО "ЭМ ЭЙЧ АЙ РУС"
ООО "БИОМАРИН ИНТЕРНЭШНЛ (МОСКВА)"
Ближайшие конкуренты компании «БИОМАРИН ИНТЕРНЭШНЛ (МОСКВА)» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет