Компания АО "МЕДИАСКОП" зарегистрирована 17 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания АО "МЕДИАСКОП" зарегистрирована 17 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
МЕДИАСКОП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАСКОП - штатная численность:
— 249 человек
МЕДИАСКОП - выручка: *
— За 2023 год: 3.15 млрд руб.
— За 2022 год: 2.78 млрд руб.
— За 2021 год: 2.98 млрд руб.
— За 2020 год: 2.73 млрд руб.
— За 2019 год: 2.61 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.