Компания ООО "ЭЙШН СОРСИНГ ЛИНК РУС" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
125040, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СКАКОВАЯ, ДОМ 36, СТР 3, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 13
Компания ООО "ЭЙШН СОРСИНГ ЛИНК РУС" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
ЭЙШН СОРСИНГ ЛИНК РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЙШН СОРСИНГ ЛИНК РУС - штатная численность:
— 3 человека
ЭЙШН СОРСИНГ ЛИНК РУС - выручка: *
— За 2023 год: 674.89 млн руб.
— За 2022 год: 724.45 млн руб.
— За 2021 год: 832.50 млн руб.
— За 2020 год: 60.89 млн руб.
— За 2019 год: 73.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.