Компания АО "ОРИКА СИАЙЭС" зарегистрирована 25 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 5.
125315, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 72, КОРПУС 1, ЭТ 8 ПОМ XIV КОМ 1,2,3,4,5,6,8,9
Компания АО "ОРИКА СИАЙЭС" зарегистрирована 25 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ОРИКА СИАЙЭС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.