Компания ООО "АКВАСТРОЙ" зарегистрирована 10 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, д 18А, пом 12Н
Компания ООО "АКВАСТРОЙ" зарегистрирована 10 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений» и ещё 9.
АКВАСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАСТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
АКВАСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 57.72 млн руб.
— За 2021 год: 3.55 млн руб.
— За 2020 год: 5.95 млн руб.
— За 2019 год: 8.15 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.