Компания ООО "ТИБУРОН" зарегистрирована 12 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
125315, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 68, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 3 ПОМ.I КОМ.79;85;86
Компания ООО "ТИБУРОН" зарегистрирована 12 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
ТИБУРОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИБУРОН - штатная численность:
— 67 человек
ТИБУРОН - выручка: *
— За 2022 год: 624.82 млн руб.
— За 2021 год: 670.49 млн руб.
— За 2020 год: 459.18 млн руб.
— За 2019 год: 337.46 млн руб.
— За 2018 год: 239.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИБУРОН» занимает 1.1542% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1542% (624.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.