Компания ООО "ОРТО.НИК" зарегистрирована 15 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ГЕЛЬСИНГФОРССКАЯ, ДОМ 3, ЛИТЕР Л, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, КОМНАТА 125
Компания ООО "ОРТО.НИК" зарегистрирована 15 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
ОРТО.НИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРТО.НИК - штатная численность:
— 87 человек
ОРТО.НИК - выручка: *
— За 2023 год: 494.31 млн руб.
— За 2022 год: 398.13 млн руб.
— За 2021 год: 380.26 млн руб.
— За 2020 год: 272.47 млн руб.
— За 2019 год: 375.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.