Компания ООО "ГРУППА АВИАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ" зарегистрирована 12 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Компания ООО "ГРУППА АВИАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ" зарегистрирована 12 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.