Компания ООО "ВИДГИС" зарегистрирована 26 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ВИДГИС" зарегистрирована 26 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВИДГИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИДГИС - штатная численность:
— 3 человека
ВИДГИС - выручка: *
— За 2022 год: 6.07 млн руб.
— За 2021 год: 5.96 млн руб.
— За 2020 год: 1.53 млн руб.
— За 2018 год: 3.56 млн руб.
— За 2017 год: 4.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИДГИС» занимает 0.0182% рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (6.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.