Компания ООО "КАЙМАН" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность такси», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "КАЙМАН" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность такси», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.