Компания ООО "ПРО-ТУР" зарегистрирована 28 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах», «Торговля розничная лодками в специализированных магазинах», «Торговля розничная велосипедами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 13.
Компания ООО "ПРО-ТУР" зарегистрирована 28 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах», «Торговля розничная лодками в специализированных магазинах», «Торговля розничная велосипедами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.