Компания ООО "ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ" зарегистрирована 03 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ" зарегистрирована 03 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.