Компания ООО "АКВАМОТОШОП" зарегистрирована 01 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "АКВАМОТОШОП" зарегистрирована 01 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АКВАМОТОШОП» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.