Компания ООО "ТРАЕКТОРИЯ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 5.
127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 8, ЭТ 1 П II К 5 О 3
Компания ООО "ТРАЕКТОРИЯ" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАЕКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.