СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИГлавная
Компания ЯРТПП зарегистрирована 12 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ЯРТПП зарегистрирована 12 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность рекламных агентств».
СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ - штатная численность:
— Неизвестно
СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ - выручка: *
— За 2022 год: 36.55 млн руб.
— За 2021 год: 42.97 млн руб.
— За 2020 год: 40.37 млн руб.
— За 2019 год: 42.65 млн руб.
— За 2018 год: 32.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0222% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 165.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (165.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (36.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»