Компания ООО "ЭД-М АРТ" зарегистрирована 27 августа 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "ЭД-М АРТ" зарегистрирована 27 августа 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
ЭД-М АРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭД-М АРТ - штатная численность:
— 3 человека
ЭД-М АРТ - выручка: *
— За 2022 год: 889.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.89 млн руб.
— За 2020 год: 2.89 млн руб.
— За 2019 год: 8.23 млн руб.
— За 2018 год: 17.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.