О компании:
Компания ООО "МПК" зарегистрирована 23 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах» и ещё 11.
МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ - основной рынок компании
МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ - штатная численность:
— 3 человека
МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ - выручка: *
- — За 2023 год: 844.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 2.97 млн руб.
- — За 2021 год: 1.52 млн руб.
- — За 2020 год: 1.31 млн руб.
- — За 2019 год: 1.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0004% рынка «
Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (844.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. КОНСАЛТИНГ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания