Компания ОАО "ВАЛЕРИЯ" зарегистрирована 30 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 15.
Компания ОАО "ВАЛЕРИЯ" зарегистрирована 30 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 15.
ВАЛЕРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАЛЕРИЯ - штатная численность:
— 48 человек
ВАЛЕРИЯ - выручка: *
— За 2021 год: 82.79 млн руб.
— За 2020 год: 73.60 млн руб.
— За 2019 год: 84.07 млн руб.
— За 2018 год: 77.36 млн руб.
— За 2017 год: 75.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.