Компания ООО "ОЗАТЭ" зарегистрирована 03 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 3.
Компания ООО "ОЗАТЭ" зарегистрирована 03 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 3.
ОЗАТЭ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЗАТЭ - штатная численность:
— 50 человек
ОЗАТЭ - выручка: *
— За 2021 год: 489.26 млн руб.
— За 2020 год: 93.99 млн руб.
— За 2019 год: 13.12 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ОЗАТЭ» по рынку «Производство нательного белья»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.