Компания ООО "ТЕКСМЕД" зарегистрирована 08 мая 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой» и ещё 3.
Компания ООО "ТЕКСМЕД" зарегистрирована 08 мая 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой» и ещё 3.
ТЕКСМЕД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕКСМЕД - штатная численность:
— 1 человек
ТЕКСМЕД - выручка: *
— За 2022 год: 197.31 млн руб.
— За 2021 год: 137.01 млн руб.
— За 2020 год: 1.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.