Компания ООО "ЕСЕНИЯ" зарегистрирована 25 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 2.
Московская обл, г Коломна, ул Левшина, д 25, пом 20
Компания ООО "ЕСЕНИЯ" зарегистрирована 25 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 2.
ЕСЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕСЕНИЯ - штатная численность:
— 39 человек
ЕСЕНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 111.87 млн руб.
— За 2022 год: 114.96 млн руб.
— За 2021 год: 98.46 млн руб.
— За 2020 год: 79.05 млн руб.
— За 2019 год: 68.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.