Компания ООО "ТРИКОТАЖ С ЛЮБОВЬЮ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
153005, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, УЛИЦА СОСНОВАЯ, ДОМ 1, ОФИС А 1008
Компания ООО "ТРИКОТАЖ С ЛЮБОВЬЮ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
ТРИКОТАЖ С ЛЮБОВЬЮ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИКОТАЖ С ЛЮБОВЬЮ - штатная численность:
— 4 человека
ТРИКОТАЖ С ЛЮБОВЬЮ - выручка: *
— За 2023 год: 71.65 млн руб.
— За 2022 год: 112.65 млн руб.
— За 2021 год: 177.78 млн руб.
— За 2020 год: 175.99 млн руб.
— За 2019 год: 98.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.