Компания ООО "НЭЙТИВ" зарегистрирована 28 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 20.
125493, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВАНГАРДНАЯ, ДОМ 3, ПОМЕЩЕНИЕ I ЭТАЖ 3 ОФ 2302
Компания ООО "НЭЙТИВ" зарегистрирована 28 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 20.
НЭЙТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЭЙТИВ - штатная численность:
— 14 человек
НЭЙТИВ - выручка: *
— За 2022 год: 222.00 млн руб.
— За 2021 год: 152.64 млн руб.
— За 2020 год: 94.40 млн руб.
— За 2019 год: 77.34 млн руб.
— За 2018 год: 65.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.