Компания ООО "СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ - штатная численность:
— 36 человек
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 144.31 млн руб.
— За 2021 год: 69.64 млн руб.
— За 2020 год: 39.56 млн руб.
— За 2019 год: 53.61 млн руб.
— За 2018 год: 52.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.