Компания ООО "СОРЕНТО" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Производство обуви»
Количество сотрудников:
11
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 61.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2913% (178.67 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 178.67 млн руб.
- 2022 - 134.86 млн руб.
- 2021 - 115.20 млн руб.
- 2020 - 80.92 млн руб.
- 2019 - 23.06 млн руб.
Лидеры рынка «Производство обуви»:
ООО "РАЛЬФ РИНГЕР ПРОДАКШН"
АО "ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ"
АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ"
ООО "ГК "АВАНГАРД СЭЙФЕТИ"
АО "РПТ"
АО "РАЛЬФ РИНГЕР"
ООО "БИОФОРМ СЕРВИС"
ООО ПФ "ЛЕЛЬ"
ООО "ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН"
ООО "ЖАНЕТТ"
ООО "ВОСХОД"
ООО "ТРЕК"
ООО "СТЕПТРЕЙД"
ООО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА"
ООО "БУТЕКС.РУ"
ООО "ГОЛД ШУЗ"
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ БАРС"
ООО "ГРИШКО"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "КУРСКОБУВЬ"
ООО "ФАБРИКА СЕВЕРОХОД"
ООО "ОРИОН"
ООО "ЗЕБРА"
ООО "ОБУВНАЯ ФАБРИКА РОМЕР"
ООО "МЕЗО"
Ближайшие конкуренты компании «СОРЕНТО» по рынку «Производство обуви»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет