Конкуренты компании ООО "АЛЫЕ ПАРУСА"

Компания «АЛЫЕ ПАРУСА» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (41.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЫЕ ПАРУСА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИАЛ ДЖОБ" 49.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 49.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИС" 49.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦСЕРВИС" 49.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 49.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО МЕДИА ГРУПП" 49.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 49.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 49.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 49.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 49.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 49.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭК ДЖУНВЕКС" 49.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНДЕР 7" 48.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙХОЛДИНГ" 48.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСКЛЮЗИВ" 48.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИКС" 48.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 48.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" 48.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЮНИТ" 48.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 48.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОС" 48.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНДЕФУЛ" 48.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 48.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 48.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАМБО" 48.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом