Компания ООО "ВАРИАНТ" зарегистрирована 20 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, линия 14-я В.О., д 27А, пом 16Н
Компания ООО "ВАРИАНТ" зарегистрирована 20 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 2.
ВАРИАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАРИАНТ - штатная численность:
— 1 человек
ВАРИАНТ - выручка: *
— За 2019 год: 8.90 млн руб.
— За 2018 год: 20.78 млн руб.
— За 2017 год: 48.90 млн руб.
— За 2016 год: 40.14 млн руб.
— За 2015 год: 17.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.