Компания ООО "НАОС" зарегистрирована 30 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 13.
Компания ООО "НАОС" зарегистрирована 30 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 13.
НАОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАОС - штатная численность:
— 4 человека
НАОС - выручка: *
— За 2022 год: 947.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 16.72 млн руб.
— За 2020 год: 36.43 млн руб.
— За 2019 год: 27.24 млн руб.
— За 2018 год: 42.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.