Компания ООО "ФАЙНДЕР 7" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "ФАЙНДЕР 7" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 7.
ФАЙНДЕР 7 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАЙНДЕР 7 - штатная численность:
— 1 человек
ФАЙНДЕР 7 - выручка: *
— За 2018 год: 14.84 млн руб.
— За 2017 год: 48.99 млн руб.
— За 2016 год: 34.22 млн руб.
— За 2015 год: 19.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.