Компания ООО "ПРОМО ЮНИТ" зарегистрирована 31 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОМО ЮНИТ" зарегистрирована 31 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 1.
ПРОМО ЮНИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМО ЮНИТ - штатная численность:
— 5 человек
ПРОМО ЮНИТ - выручка: *
— За 2022 год: 13.36 млн руб.
— За 2021 год: 7.25 млн руб.
— За 2020 год: 27.21 млн руб.
— За 2019 год: 41.66 млн руб.
— За 2018 год: 56.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.