Компания ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».
г Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, д 42, оф 203
Компания ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».
ИМИДЖ-ДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМИДЖ-ДИЗАЙН - штатная численность:
— 13 человек
ИМИДЖ-ДИЗАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 34.97 млн руб.
— За 2021 год: 36.60 млн руб.
— За 2020 год: 53.96 млн руб.
— За 2019 год: 61.52 млн руб.
— За 2018 год: 51.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИМИДЖ-ДИЗАЙН» занимает 0.3454% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 10.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3454% (34.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.