старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТАР.ПРО"

Компания «ЕВРОСТАР.ПРО» занимает 0.0068% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (8.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТАР.ПРО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ" 9.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР-ПРИНТ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНАЯ РЕКЛАМА" 9.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ДЖИ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФЛАГИ" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л - ДЕКОР" 9.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ 21" 9.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ХАУС" 9.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ - РЕКЛАМА АЛЬЯНС" 9.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИМИДЖ" 9.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПОЛДЕНЬ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 9.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖН" 9.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛФИН СТРИТ ПРОДАКШН" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 23А" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРИ" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП" 9.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ГАУДИ ООО 8.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСТРОЙ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПЭ" 8.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»