Компания ООО "ЦЕНТР-МЕДИА"

Проверено

ЦЕНТР-МЕДИА, ООО
Компания ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" зарегистрирована 28 января 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, линия 26-я В.О., д 15 литер а, оф 115Н
ЦЕНТР-МЕДИА







О компании:

Компания ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" зарегистрирована 28 января 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».


ЦЕНТР-МЕДИА - основной рынок компании

ЦЕНТР-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ЦЕНТР-МЕДИА - штатная численность:

— 3 человека


ЦЕНТР-МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 44.62 млн руб.
  • — За 2022 год: 19.84 млн руб.
  • — За 2021 год: 19.76 млн руб.
  • — За 2020 год: 14.39 млн руб.
  • — За 2019 год: 33.70 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ЦЕНТР-МЕДИА» занимает 0.0377% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0377% (44.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ЦЕНТР-МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ЦЕНТР-МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ЦЕНТР-МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЦЕНТР-МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания