Компания ООО "СТРОЙКОМФОРТ" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство мебели» и ещё 24.
Компания ООО "СТРОЙКОМФОРТ" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство мебели» и ещё 24.
СТРОЙКОМФОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМФОРТ - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙКОМФОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 19.32 млн руб.
— За 2021 год: 15.46 млн руб.
— За 2020 год: 10.94 млн руб.
— За 2019 год: 17.72 млн руб.
— За 2018 год: 19.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.